Цели воспитательной работы в шестой школьный день:
- полное удовлетворение интересов и склонностей учащихся;
- развитие их творческой активности в различных видах внеурочной деятельности;
- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника.
Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:
- формирование единого пространства «семья-школа-семья»;
- формирование культуры здорового образа жизни учащихся;
- создание условий для деятельности детских и молодежных общественных организаций, развитие школьного самоуправления;
- включение детей в различные виды деятельности по интересам;
- профилактика детской безнадзорности, правонарушений, преступлений
Шестой день недели – суббота – является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важнейших задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
Цель: создание условий для полноценного личностного развития, формирования гражданственности, патриотизма, ответственности, духовно-нравственных ценностей, позитивной социализации, профессионального и жизненного самоопределения школьников в учреждении образования, семье и социальном окружении, профилактика противоправных действий обучающихся.
Воспитательные задачи учреждения образования
на 2021/2022 учебный год:
1. Формирование личности будущего активного гражданина, способного разрабатывать стратегию поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность.
2. Формирование информационной культуры всех участников образовательного процесса, содействие популяризации традиционных белорусских культурных, нравственных и семейных ценностей в информационном пространстве.
3. Развитие и обогащение культуры отношений в воспитывающей среде учреждения образования.
4. Совершенствование системы патриотического воспитания, формирование лидерских качеств и продвижение собственных инициатив в рамках взаимодействия с общественными объединениями: ОО «БРСМ», ОО «БРПО».
5. Развитие ученического самоуправления, детско-юношеского туризма.
6. Совершенствование системы взаимодействия учреждения образования с семьей.
7. Формирование у учащихся ценностных ориентаций, определяющих выбор социально приемлемого поведения, правовое воспитание учащихся, воспитание человека труда – труженика, формирование умений и навыков самообслуживания, потребности трудиться, приобщать учащихся к социально значимой деятельности для осмысления выбора профессии.
8. Совершенствование физкультурно-оздоровительной, спортивно-массовой работы в рамках шестого школьного дня