РУС БЕЛ ENG

Электронные средства обучения

Газеты и журналы

Электронные энциклопедии

Литература для внеклассного чтения в начальной школе

Д.Харрис «Сказки дядюшки Римуса»

1. Братец Лис и Братец Кролик

2. Смоляное Чучелко

3. Храбрый Братец Опоссум

4. Как Братец Кролик перехитрил Братца Лиса

5. Сказка про лошадь Братца Кролика

6. Как Братец Кролик опять перехитрил Братца Лиса

7. Как Братец Сарыч перехитрил Братца Лиса

8. Как Братец Кролик выдоил Матушку Корову

9. В гостях у Матушки Мидоус

10. Неудача Братца Волка

11. Как повстречались Братец Лис и Братец Черепаха

12. Как Братец Волк попал в беду

13. Братец Лис и лягушки

14. Как Братец Лис охотился, а добыча досталась Братцу Кролику

15. Почему у Братца Опоссума голый хвост

16. Братец Кролик - рыболов

17. Как Братец Кролик управился с маслом

18. Как Братец Черепаха победил Братца Кролика

19. Братец Кролик и Братец Воробушек

20. Корова Братца Кролика

21. Сказка про маленьких крольчат

22. Братец Кролик и Братец Медведь

23. Братец Медведь и Сестрица Лягушка

24. Как Братец Кролик лишился хвоста

25. Как Братец Черепаха всех удивил

 
 

Список литературы для летнего (внеклассного) чтения

 

1. Сказки-приключения

Русская народная сказка «Маша и медведь»

В. Сутеев «Мышонок и карандаш» и «Петух и краски»

2. Сказки или рассказы о детях

В. Осеева «Добрая хозяюшка», «Отомстила», «Синие листья»,

«Три товарища», «Долг», «Навестила», «Обидчики», «Сторож»

3. Сказки о животных

Д. Биссет «Альбатрос и черепаха»

Русские народные сказки «Бобовое зернышко»«Заюшкина избушка»«Лиса и заяц»«Петушок-золотой гребешок»

4. Сказка-игра о хвастовстве

В. Берестов «Аист и соловей»

Русские народные сказки «Колобок»«Лесные хоромы»

С. Михалков «Хочу бодаться»«Аисты и лягушки»

А. Якобсон «Курица и таракан»

5. Сказки-приключения

А. Гарф «Добрый мальчик, непослушная девочка, мудрый заяц и волк»

С. Михалков «Три поросенка»

Л. Мурр «Крошка енот и тот, кто сидит в пруду»

Ш. Перро «Мальчик с пальчик»

6. Рассказы о детях

В. Голявкин «В любом деле нужно уметь работать»

Б. Емельянов «Зеленая букашина»

М. Зощенко «Самое главное»

Н. Носов «Мишкина каша»

Е. Пермяк «Кто?», «Торопливый ножик»«Дедушкин характер»

7. Волшебные сказки

Г. Андерсен «Дюймовочка»

П. Бажов «Серебряное копытце»

Е. Благинина «Чудесные часы»«Ганс-путешественник», «Золотой орешек», «Гусыня и осел»

В. и Я. Гримм «Горшок каши»

Русская народная сказка «Царевна-лягушка»

Ш. Перро «Волшебница»«Спящая красавица»

А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

8. Чтение художественных произведений о людях и животных

Е. Чарушин «Кошка Маруська»

В. Осеева «Кто всех глупее»

А. Барто «Уехали»

С. Михалков «Мой щенок»

9. Чтение художественных произведений о героизме и трусости

Пантелеев «Трус»

Артюхова «Трусиха»

С. Маршак «Пожар»

С. Михалков «Прививка»

Н. Носов «Живая шляпа», «Петькин заяц»

К. Ушинский «Трусливый Ваня»

10. Чтение рассказов о хороших людях

К. Киршина «Вот какая история»

В. Бианки «Плавунчик»

Воронкова «Что сказала бы мама?»     

Б. Житков «Как тонул один мальчик»

Л. Толстой «Котенок», «Дедушка»

11. Чтение художественных произведений о ребятах-сверстниках

Э. Киселева «Мальчик-Огонек»

С. Михалков «Про мимозу»

Я. Аким «Жадина»

А. Барто «Катя»«Любочка»

С. Маршак «Друзья - товарищи»«Кот и лодыри»

С. Михалков «Мой друг»«Фома»

12. Чтение художественных произведений о матерях и детях

И. Панькин «Легенда о матерях»

Артюхова «Трудный вечер»            

Благинина «Вот какая мама»                     

Н. Носов «Бабушка Дина»                  

Саконская «Мы с мамой»

Трутнева «Наша бабушка»

13. Чтение художественных произведений на тему о том, что о дереве судят по плодам, а о человеке – по делам

Берестов «Мастер Птица»

Михалков «Как друзья познаются»

В. и Я. Гримм «Три брата»

Исаковский «Вишня»

Райнис «Дедушка и яблоньки»

Сутеев «Разные колеса»

Фраерман «Девочка с камнем»

14. Чтение рассказов и сказок о больших и маленьких

Чарушин «Большие и маленькие» (все рассказы)

Снегирев «Хитрый бурундук»

Скребицкий «Крылатые соседи»

Ушинский «Бишка»«Ласточка»

Чарушин «Про Томку»

 

свернуть

БИБЛИОТЕКА ТВОЕЙ МЕЧТЫ

В Голландии, в пригороде Ротердама Спэйкенисе, открылась новая библиотека Book Mountain + Library Quarter. Особенной ее делает необычная форма – стеклянная пирамида.

За стеклом

     Площадь пирамиды Book Mountain + Library Quarter – примерно 93 тысячи квадратных метров. Внешняя часть ее, оборудованная подсветкой, состоит из полупрозрачного стекла.
Внутри пирамиды находится еще одна – огромный книжный шкаф – в виде ступенек. Вдоль всех книжных стеллажей пролегает дорожка, общая длина которой – 470 метров. И уже на крыше этого шкафа – кафе, где можно подкрепиться и почитать понравившуюся книгу.
     По общим подсчетам, библиотека собрала более 70 тысяч книг. Создала это чудо студия MVRDV, а разместилась пирамида на Базарной площади.
     Меж тем, Book Mountain + Library Quarter не только библиотека. Это целый комплекс построек, связанных между собой. Здесь и образовательный экологический центр, и конференц-залы, и учебные аудитории, и офисы, да и торговые площади, и отель, и даже социальное жилье (42 квартиры).
     Так, архитектурную новинку Спейкениссе уже назвали книжным кварталом. 
     Действительно, эту обитель можно считать земным раем библиофилов.

Гигантские полки, куб и подвал

     Естественно, это не единственная необычная библиотека в мире. Регулярно появляются списки самых удивительных / красивых / безобразных библиотек.
     И всякий раз в эти списки попадает публичная библиотека Канзас-Сити (США) – в положительном ракурсе. История у нее интересная: библиотека десять лет назад была перенесена в здание, перед которым вскоре появилась парковка. Чтобы скрасить неприглядный вид, власти города решили соорудить стену в виде гигантской книжной полки. Высота ее – восемь метров, ширина – два. На полке соседствуют «Приключения Гекльберри Финна» Твена, «Властелин колец» Толкиена, «100 лет одиночества» Маркеса, «Ромео и Джульетта» Шекспира – всего 22 великих во всех смыслах произведения.

     Не менее привлекательна библиотека Parque Espana (Колумбия) в виде огромных валунов – чуть ли не кусков скалы. Сооружена она в 2007 году по проекту Джанкарло Маззанти. Внутри неприступной с виду библиотеки – культурный центр, многочисленные читальные залы и компьютерные классы.

     А библиотека Луи Нюсера (Франция) в общем представляет собой скульптуру: гигантская голова, заключенная в кубе. Однако попасть туда могут только сотрудники библиотеки, потому что здесь административные помещения. Библиотечный фонд и читальные залы размещены рядом, в традиционном здании.

     Если посетите Италию, в частности город Перуджа, не упустите случая взглянуть на книжный НЛО.Библиотека имени Сандра Пена имеет форму летающей тарелки с розовыми прозрачными стенами. Кроме того, в строении смешиваются естественное и искусственное освещение, залы – звукоизолированные, а сама библиотека работает круглые сутки.

Фантастика!..

     Библиотеку Дельфтского технического университета (снова Голландия) нужно еще поискать. Дело в том, что расположена она под землей. Точнее, ее крыша и стены закамуфлированы под пригорок, поросший сочной зеленью, на которой отдыхают измученные наукой студенты. В библиотеке, которая пришлась бы по вкусу хоббитам, находятся библиотечный фонд, читальные залы, университетское издательство, переплетный отдел и книжный магазин.

     Среди прочих выделяется одна китайская библиотека: деревянная крепость-храм, находящаяся в деревне Хуайжоу и построенная из стекла и 45 тысяч деревянных прутьев. Внутри вы не увидите ни столов, ни стульев; вместо них – многоуровневые террасы с встроенными книжными полками. Здесь же лежат циновки, на которых и читают посетители библиотеки. Здание не электрифицировано, поэтому освещение исключительно естественное – крыша прозрачная. Неудивительно, что работает библиотека только до 16.30.

     И как не упомянуть главную – по крайней мере, идейно – библиотеку мира – Александрийскую. Точнее, Александрину – восстановленную версию уничтоженной почти две тысячи лет назад. Здание располагается внутри бассейна и выполнено в форме диска, который отсылает к древнеегипетскому богу Солнца Ра. Если новая голландская библиотека прозвана книжным кварталом, то Александрина – библиотечная Вселенная, вмещающая8 миллионов книг. На стенах библиотеки высечены графические системы из 120 языковых систем мира. Этот архитектурный шедевр египетские библиотекари охраняли во время революции 2011 года: они стали живым заграждением вокруг строения и отражали атаки мародеров.

     Кстати, и наша Национальная библиотека, описывать которую нет необходимости, не раз попадала в списки самых необычных библиотек мира.

Источник: газета «Літаратура і мастацтва», 23.10.2015.

Читайте также:

свернуть

Беларуская культура ў прасторы і часе

Рекомендации по детскому чтению  для родителей

ЧТЕНИЕ – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя.

Дом, в котором есть дети, трудно представить без детских книг. Детская книга в семье – индикатор заботы старшего поколения о воспитании и образовании младших, показатель складывающегося взаимоотношения между ними. Современный книжный рынок предоставляет родителям огромный выбор книг для детей.

В отличие от 1970 – 1980 годов (период «книжного голода») нынешний книжный рынок способен удовлетворить потребности в детской книге. С одной стороны, заметно увеличился выпуск, расширилась тематика, более привлекательным стал внешний вид печатных изданий, увеличилось издание справочной и энциклопедической книги, рынок насытился переводной детской литературой. С другой стороны, обилие книг, среди которых оказалось много развлекательной продукции массовой культуры, затруднило выбор литературы.

 

Критерии подбора нужной литературы:

 

Доступность для данного возраста;

Проверка качества издания временем;

Признание ценности книги, как со стороны детей, так и взрослых;

Способность книги быть помощником в обучении;

Наличие иллюстративного материала;

Гуманное содержание;

 

     Мамам и папам о Книге

 

Если у ребенка слезы и капризы,

Не берите, мамы, в помощь телевизор.

Сын не разберется, что там, на экране,

И добрей и лучше от него не станет.

Не упустите в этой жизни мига:

Покажите детям, что такое книга.

Объясните детям: злой всегда наказан.

Добрый побеждает. Быть им всяк обязан.

Всюду торжествует правда, а не сила.

В книге мир огромный: то, что есть – и было.

Дышат на страницах время и пространство,

И зовет с собою ветер дальних странствий.

Подрастают дети и читают сами.

Если есть вопросы, задают их маме.

Мамы или папы, объясните детям:

Книга – дар бесценный, что как солнце, светит.

Пусть полюбят дети светлые страницы –

И улыбкой доброй озарятся лица.

 

  • Дети должны видеть, как Вы сами читаете с удовольствием.
  • По очереди читайте друг другу рассказы или смешные истории.
  • Поощряйте дружбу ребенка с детьми, которые читают.
  • Показывайте, что вы цените чтение: покупайте книги, дарите их.
  • Чаще спрашивайте мнение детей о книгах, которые они читают.
  • Поощряйте чтение любых материалов – пусть дети больше читают.
  • Дома повесьте список, где будет отражен прогресс ребенка в чтении.
  • В доме должна быть детская библиотека.
  • Выделите дома специальное место для чтения.
  • Разгадывайте с детьми кроссворды и дарите их им.
  • Собирайте книги на темы, которые вдохновят детей еще почитать об этом (книги о животных, о войне и т. д.).
  • Детям лучше читать короткие рассказы.
  • Предложите детям до или после просмотра фильма прочитать книгу, по которой поставлен фильм.
  • Поощряйте чтение детей вслух, чтобы развить их навык и уверенность в себе

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые мамы и папы!

 

Вы хотите, чтобы ваш ребёнок читал?

Учтите эти добрые советы и пожелания и ваши желания исполнятся.

 

  1. Прививайте детям интерес к чтению с раннего детства.

 

  1. Покупая книги, выбирайте яркие по оформлению и интересные по содержанию книги. Покупайте по возможности, книги полюбившихся ребёнку авторов, оформляйте личную библиотеку вашего сына или дочери.

 

  1. Систематически читайте сами. Это формирует у ребёнка привычку видеть в доме книгу всегда.

 

  1. Обсуждайте прочитанную книгу в семье, даже если произведение вам не понравиться. Это способствует развитию вашей речи и вашего ребёнка.

 

  1. Рекомендуйте ребёнку книгу своего детства, делитесь своими детскими впечатлениями от чтения той или иной книги, сопоставляйте ваши и его впечатления.

 

  1. Некоторые родители считают, что любое чтение полезно. Это ошибочное мнение.  Нужно оградить ребёнка от книг, предназначенных не для его возраста.

 

  1. Чтение вслух помогает расширить словарный запас детей, а также развить у них умение слушать и сосредоточивать внимание. Чтение вслух сближает родителей и детей. Читают все по очереди. Время чтения 40-45 минут.

 

  1. Прививайте навыки культурного и бережного обращения с книгой.

 

  1. Совместное чтение наиболее простой способ развития навыков чтения у детей. Рассматривание, обсуждение и чтение книг – важнейший момент, с помощью которого родители могут привить детям интерес к чтению.

 

  1.  Рисунки по мотивам любимых книг являются для ребёнка одним из способов выражения своих впечатлений от произведений.

 

  1. Попытайтесь вместе с ребёнком сочинить собственное окончание произведения. Достоинством таких историй является более глубокое понимание прочитанной книги.

 

  1. Дарите своему ребёнку хорошие книги с дарственной надписью, добрыми и теплыми пожеланиями. Спустя годы это станет добрым и светлым напоминанием о родном доме, о его традициях, о дорогих и близких людях.

 
свернуть

Планета сказок: Сказки для детей, рассказы, стихи с картинками, читать онлайн. Сказки на ночь.

Проект "Планета сказок" начал работу 10 декабря 2010г. С тех пор  мы регулярно пополняем нашу коллекцию в которую входят:  сказки, рассказы, стихи и красочные картинки к ним - все имеет детскую направленность. Для повышения интереса со стороны юных читателей, мы используем преимущественно иллюстрированную детскую литературу, можете выбрать, и почитать онлайн своему малышу на ночь, перед сном.

Как известно чтение - очень полезно, особенно для маленьких детей, оно способствует развитию речи, воображения, концентрации. Но читать просто сказку или рассказ ребенку, вполне естественно, будет не интересно и надолго его внимание так не приковать. Что же поможет ? Ответ - красочные, красивые картинки. При оформлении, мы отдаем предпочтение работам известных художников как отечественных так и зарубежных.

У нас огромная коллекции здесь вы найдете: легенды, былины, мифы, (среди которых мифы древней Греции), русские сказки, сказки и легенды других народов мира, стихи: ПушкинаМаршакаМихалковаЧуковскогоБартоУсачева, басни Крылова, рассказы НосоваБианкиТолстогоОстера и конечно же сказки АндерсенаБратьев ГриммШарля Перро и многих многих других. Почитайте  вашему малышу сказки на ночь, ну и конечно же не забудьте оценить их и поделиться ими с друзьями.

Права на материалы представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам.

свернуть

Список учебных пособий для учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования

https://e-padruchnik.adu.by/

свернуть

Электронные средства обучения

В разделе размещена актуальная информация по проблемам разработки и использования современного учебного оборудования и средств обучения в образовательном процессе.

Содержится перечень программных средств обучения, прошедших техническую и дизайн-эргономическую экспертизы в учреждении «Главный информационно-аналитический центр Министерства образования Республики Беларусь».

Также представлены полные версии учебных электронных изданий (электронных средств обучения), разработанных в рамках мероприятий программы «Комплексная информатизация системы образования Республики Беларусь на 2007 – 2010 годы», утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 1 марта 2007 года № 265.
Представленные электронные средств обучения имеют гриф «Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь» (“Рэкамендавана Навукова-метадычнай установай “Нацыянальны інстытут адукацыі” Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь”) и распространяются в учреждения образования Республики Беларусь БЕСПЛАТНО.

Электронные средства обучения
 
Русский язык
Иностранный язык
Математика

Информатика

 
Всемирная история
География
Биология
Физика
Химия
Музыка
Основы безопасности жизнедеятельности

Допризывная подготовка

 
Специальное образование
Звуковые приложения к учебным пособиям
Английский язык
Тексты для восприятия и понимания речи на слух к учебным пособиям
Английский язык
 
ЭСО – программные средства, в которых отражается некоторая предметная область, в той или иной мере реализуется технология ее изучения средствами информационно-коммуникационных технологий, обеспечиваются условия для осуществления различных видов учебной деятельности. 
 
Концепция информатизации системы образования Республики Беларусь на период до 2020 года
 
Концепция была разработана группой ученых и специалистов. Проект концепции прошел широкое обсуждение среди заинтересованных: рассмотрен на заседании Совета по информатизации при Министерстве образования Республики Беларусь, опубликован в нашем журнале, разослан в учреждения образования и органы управления образованием. Мы получили множество замечаний и предложений, которые в своем подавляющем большинстве были конструктивны, и которые мы учли в окончательной редакции концепции.
 
Электронное средство обучения-это средство, работающее с использованием компьютерной и телекоммуникационной техники и применяемое непосредственно в обучении и воспитании школьников.
Они служат источником учебной информации, управляют позна­вательной деятельностью учащихся, контролируют  результаты обучения, оказывают индивидуальную помощь, содержат гиперссылки на дополнительную литера­туру для любознательных, а также развивают творческие способности, познавательный интерес и положительные мотивы учения.
По своему методическому назначению электронные средства обучения можно подразделить на следующие виды:
- обучающие программные средства – обеспечивают необходимый уровень усвоения учебного материала;
- программные средства (системы) – тренажёры, обеспечивают отработку умений учащихся, осуществляют самоподготовку и используются при повторении или закреплении учебного материала;
- контролирующие программные средства – программы, предназначенные для контроля (самоконтроля) уровня овладения учебным материалом;
- информационно-поисковые, информационно-справочные программные средства позволяют осуществить выбор и вывод необходимой информации. Их методическое назначение – формирование умений учащихся по поиску и систематизации информации;
- моделирующие программные средства предоставляют учащимся основные элементы и типы функций для моделирования определенной реальности. Они предназначены для создания модели объекта, явления, процесса или ситуации (как реальных, так и виртуальных) с целью их изучения, исследования;
- демонстрационные программные средства обеспечивают наглядное представление учебного материала, визуализацию изучаемых явлений, процессов и взаимосвязей между объектами;
- учебно-игровые программные средства позволяют «проигрывать» учебные ситуации (например, с целью формирования умений принимать оптимальное решение или выработки оптимальной стратегии действия);
- досуговые программные средства используются для организации деятельности учащихся во внеклассной работе.
 
К электронным средствам обучения относятся:
·        Электронные учебники (мультимедийные издания на CD)
·        Электронные учебные пособия (на CD)
·        Образовательные сайты Интернета
·        Электронные книги (издания) на CD.
 
Электронные  учебники  представляют собой мультимедийное издание, записанное на компакт-диске , структура которого (в отличие от книги) представляет собой «ветвящиеся файлы-страницы», снабженные гиперссылками. Электронный учебник по конкретному учебному предмету может содержать материал нескольких уровней сложности. При этом все они будут размещены на одном лазерном компакт-диске, содержать иллюстрации и анимацию к тексту, многовариантные задания для проверки знаний в интерактивном режиме для каждого уровня.
Электронные   учебные пособия  создаются по такому же принципу. Но в отличие от учебников они используются не как основные, а как вспомогательные (дополнительные) учебные средства.
Репетиторы; тренажёры; обучающие, игровые и предметные коллекции; справочники, словари; практические и лабораторные задания.
 
В настоящее время на рынке электронных продуктов представлены
 
Архив электронных учебников по истории
 
ЭУП «История Беларуси вторая половина XIII первая половина XVI вв.»
 
Электронные  книги  (издания) представляют собой  компьютерный аналог обычного (бумажного) издания той или иной книги. Электронные книги полезны тогда, когда нет соответствующих печатных изданий или их трудно достать. Наибольшее число электронных книг появляется по редким изданиям, которые не доступны широкому кругу читателей.
 В учебном процессе электронные средства применяются при объяснении нового материала, закреплении и обобщении изученного материала, организации самостоятельной работы учащихся, проведении текущего контроля, организации  лабораторной работы, как стимуляторы и тренажеры, в качестве дистанционного образования.
Электронные средства   становятся базой современного образования, гарантирующей необходимый уровень качества, вариативности, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания.


Ссылки, которые позволят создать свою электронную библиотеку:
 
Белорусская цифровая библиотека

Публичная историческая библиотека

Каталог исторических книг

Книги и энциклопедии по истории Беларуси 

История Беларуси

Электронный учебник по всемирной истории

Ссылки на электронные книги по истории Беларуси

Библиографический список книг по истории Беларуси
 


Образовательные сайты   Интернета создаются, в основном, для дистанционного (заочного) обучения через сеть Интернет. Число таких сайтов во всем мире постепенно увеличивается.
Основное достоинство Internet - возможность простого и гибкого доступа к огромным информационным ресурсам и обеспечение электронных коммуникаций. В Internet представлены различные виды информации: библиографическая, реферативная и справочная информация во всех отраслях фундаментальных и прикладных наук, доступ к первоисточникам через библиотеки и специализированные службы, обеспечение возможности получения текстовых данных, полноразмерных копий, микрофильмов, первоисточников по межбиблиотечному обмену и т.д. В области электронных коммуникаций выделяются различные системы человеческого общения - личного и делового. Прежде всего это электронная почта, телеконференции, списки рассылки и т.д.
В Республике Беларусь Internet представлен сетью UNIBEL, созданной при поддержке Министерства образования и науки. Основная задача UNIBEL - обеспечение доступа мировое информационное сообщество для научных, образовательных и общественных кругов. Сеть UNIBEL первая в Республике, которая предоставляет непосредственный выход в Internet. UNIBEL объединяет ряд ведущих ВУЗов, научно-исследовательских институтов, библиотек и других организаций Республики.     http://www.unibel.by
 
 


Информативные сети Интернет, которые хорошо спроектированы и содержат ссылки на другие полезные образовательные ресурсы.
 
Основы информационной культуры
 
Интерактивная история
 
Школьный медиа-центр
свернуть

Ссылки на общеобразовательные сайты

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК:

http://megaresheba.ru/publ/b1/teksty/ehkzamen_po_anglijskomu/17-1-0-297— материалы, которые помогут подготовится к сдаче выпускного языка по английскому языку

ФИЗИКА:
http://www.convert-me.com/ru/ — интерактивный калькулятор для перевода физических величин. Автоматизированный взаимный перевод разнообразных физических единиц измерения.
http://www.elektrostatika.narod.ru — электростатика — электронный учебник по физике. Главы учебника по темам: поле объемных зарядов, связь между потенциалом и напряженностью, потенциальные диаграммы, экранировка и заземление, теоремва Гаусса. Описание принципа действия линйых ускорителей, лазерных принтеров, электрофильтров и т.п.
http://www.n-t.org/tp/nr/bcs.htm — электронная библиотека «Наука и техника». Рассматриваются общедоступные опыты, демонстрирующие разнообразные явления природы.
http://www.afportal.ru — астрофизический портл: задачи и и тесты по физике.
http://www.fizika.ru  — сайт для учителей физики, учащихся 7-9-ых классов и их родителей.

ХИМИЯ:
http://hemi.wallst.ru — электронный учебник по химии для средней школы, пригодный для использования как в обычных, так и в специализированных классах, а также для повторения материала в выпускном классе и для подготовки к экзаменам. На сайте опубликован ряд приложений: таблица Менделеева, таблица электроотрицательностей элементов, электронные конфигурации элементов и др., а также задачи для самостоятельного решения.
http://www.chem.msu.su/rus/elibrary/ — электронная библиотека по химии.
http://www.chem100.ru/elem.php/ — химические элементы.

ИНФОРМАТИКА:

http://www.htmlbook.ru — справочник по сайтостроению. Материлы для изучения HTML, CSS, веб-дизайна, JavaScript, графики и процесс создния сайта.

МАТЕМАТИКА:
http://www.ByMath.net — вся элементарная математика. Сайт дает возможность освоить программу по элементарной математике средней школы на уровне, необходимом для поступления в вуз.
http://www.MathTest.ru — математика в помощь школьникам и студентам — тесты по математике online.
http://www.MirUrokov.ru — видеоуроки, открытые уроки, математический словарь, online калькуляторы, готовые домашние задания.
http://www.Matica.Narod.ru — решение задач по математике.
http://www.Viripit.ru — виртуальный репетитор по математике как дополнение к школьному учебнику математики. Теоритические и дидактические материалы, позволяющие повторить основные положения элементарной математики.

свернуть
поделиться в: