РУС БЕЛ ENG

Об учреждении

Рейтинг организаций

Рейтинг организаций

Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь

 

Для чего предназначен портал рейтинговой оценки организаций?

Портал рейтинговой оценки организаций предоставляет доступный способ для граждан высказать свое мнение о качестве обслуживания населения государственными организациями, что способствует повышению качества оказания государственных услуг. Формирующийся на основе этих оценок рейтинг государственных организаций создает дополнительный стимул для улучшения качества работы с населением и способствует развитию открытого диалога правительства и населения. Функционирование портала соответствует целям и задачам, поставленным перед государством Главой государства (Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»).

Как формируется рейтинг организаций?

Рейтинг организаций формируется на основе оценок граждан, получивших услуги в той или иной государственной организации. Доступ к анкете для осуществления такой оценки предоставляется на портале посредством использования одного из предусмотренных механизмов поиска для выбора интересующей организации и нажатия кнопки "Оценить". Для каждой заполненной анкеты пользователя портала рассчитывается средняя оценка по всем содержащимся в ней критериям. Итоговой оценкой организации является усредненная оценка по всем заполненным анкетам, относящимся к данной организации. В результате такие оценки формируют рейтинг организаций по качеству обcлуживания населения на портале.

Как найти организацию на портале?

Организацию на портале можно найти любым удобным для пользователя образом:

- с помощью поисковой строки;

- в перечне организаций;

- на карте (раздел "Рейтинг");

- по сферам жизнедеятельности и категориям.

Что делать, если Вы не нашли организацию, которую хотели бы оценить?

Если Вы не нашли нужную организацию, предлагаем Вам заполнить форму на добавление организации на портал. После проверки модератором внесенной информации организация будет добавлена в перечень.

Как заполнить анкету?

Для заполнения анкеты о качестве работы интересующей организации необходимо найти организацию на портале и на странице организации нажать кнопку «Оценить».

Будут ли рассматриваться комментарии по анкете уполномоченными представителями организаций? И можно ли получить на них официальный ответ?

Представители организаций имеют возможность рассматривать и анализировать все анкеты пользователей, оценивших работу их организации, а также использовать полученные результаты в работе в целях повышения качества своей деятельности.

При этом, обращаем внимание, что комментарии, оставленные пользователями в анкете, не являются официальными обращениями и не попадают под действие Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц». Официальный ответ на поставленные в комментариях вопросы пользователи портала могут гарантировано получить лишь в случае их оформления и направления в государственный орган или организацию в соответствии с требованиями указанного Закона.

Зачем нужно регистрироваться?

Регистрация нужна, чтобы пользователь мог оставить свою оценку о качестве работы государственных организаций Республики Беларусь. Без регистрации Вы можете просмотреть сформированный рейтинг организаций, любую графическую информацию в разделе «Инфографика» портала или принять участие в размещенных на портале опросах.

 

 

свернуть

Режим работы государственного учреждения образования «Драчевская базовая школа Солигорского района»

Понедельник- суббота

с 8.00 до 20.00

свернуть

К сведению граждан

 Предварительное консультирование граждан и предварительную запись на прием осуществляет осуществляет Ильющиц Валентина Константиновна, ответственная за делопроизводство учреждения образования (1 этаж, кабинет 1):

- по телефону: 338 -341
- по электронной почте: dupr@edus.by

    Для того, чтобы воспользоваться возможностью записаться на прием через Интернет, нужно обязательно указать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество;
- адрес; - телефон;
- адрес электронной почты;
- краткое содержание заявления;
- куда ранее обращались по данному вопросу;
- имеется ли переписка, какие требования из заявленных не выполнены.

    Просим обратить внимание на полноту представляемых сведений, которые необходимы для подготовки к приему.

    Анонимные обращения, если в них нет сообщений о преступлении, рассмотрению не подлежат.

    Письменный запрос при посещении учреждения образования можно оставить в  у ответственной за делопроизводство Ильющиц Валентины Константиновны.

    Требования к содержанию письменных обращений граждан (в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»)

    Письменные обращения граждан должны содержать:
• наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; 
• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства и (или) места  работы (учебы);
• изложение сути обращения;
• личную подпись гражданина (граждан).

    Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
• наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
• полное наименование юридического лица и его место нахождения;
• изложение сути обращения;
• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке; 
• подписывать обращения;
• личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

    Электронные обращения должны содержать:
• наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; 
• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства и (или) места работы (учебы);
• адрес электронной почты заявителя;
• изложение сути обращения.

 ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

   Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

    К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

    В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

    Письменные обращения, не соответствующие вышеуказанным требованиям, могут быть оставлены без рассмотрения по существу с уведомлением в пятидневный срок заявителя о причинах принятия такого решения.

 

свернуть

Мэта, задачы і функцыі ўстановы адукацыі

 

Мэта:

  1. стварэнне аптымальных умоў для забеспячэння высокай якасці  адукацыі праз максімальна магчымае задавальненне адукацыйных запытаў, стварэнне ўмоў для развіцця і самаразвіцця асобы вучня, выхаванца і педагога ў сукупнасці іх індывідуальных здольнасцей, асобасных якасцей, ведаў і кампетэнтнасці.

Задачы:

  1. 1. Ствараць ўмовы для рэалізацыі здольнасцей адораных і высокаматываваных вучняў і выхаванцаў, забяспечыць іх якасную падрыхтоўку да прадметных алімпіяд і навукова-даследчых конкурсаў.
  2. 2. Садзейнічаць забеспячэнню здароўезберагальнага працэсу на аснове міжведамаснага ўзаемадзеяння.
  3. 3. Развіваць інавацыйны патэнцыял усіх удзельнікаў выхаваўчага працэсу і педагогаў дадатковай адукацыі праз удзел у раённых конкурсах.
  4. 4. Актывізаваць ўзаеманаведванне выхаваўчых гадзін класнымі кіраўнікамі з мэтай самаадукацыі, папулярызацыі вопыту і пошуку эфектыўных форм работы.
  5. 5. Направіць выхаваўчы працэс на прафілактыку шкодных звычак і правапарушэнняў сярод непаўналетніх, раннюю прафілактыку сацыяльнага сіроцтва.
  6. 6. Забяспечыць эфектыўнасць выхавання вучняў і выхаванцаў дашкольнай рознаўзроставай групы праз выкарыстанне форм і метадаў работы, запатрабаваных у дзіцячым і маладзёжным асяроддзі з выкарыстаннем сучасных ІКТ у рабоце класнага кіраўніка, выхавальніка дашкольнай адукацыі.

Функцыі:

  1. Павышэнне якасці адукацыйнага працэсу праз прымяненне сучасных падыходаў да арганізацыі адукацыйнай дзейнасці, бесперапыннае ўдасканаленне прафесійнага ўзроўню і педагагічнага майстэрства настаўніка;
  2. Забеспячэнне ўкаранення эфектыўных механізмаў арганізацыі адукацыйнага працэсу, стварэнне ўмоў для дынамічнага развіцця адукаванай, усебакова развітай асобы, выхаванне грамадзяніна Рэспублікі Беларусь.
свернуть
поделиться в: